В настоящее время наш Call-центр является одним из крупнейших в Северо-Западном Федеральном Округе с производственными площадками в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Его работу обеспечивают более 400 профессиональных операторов на 200 рабочих местах оснащенных специализированным программным обеспечением Naumen Phone Outsourcing, которое было доработано разработчиками по нашим требованиям, а также интегрировано с разработанной Naumen передовой системой класса Service Desk.
Контакт-центр реализовал ряд проектов для таких крупных компаний как "Yota", "Билайн", "МТТ", "Комстар", "Петербурггаз", "Росгосстрах", "Техношок", "Мир квартир", "Балткам", "Интерзет", "Агентство социальной информации", в рамках которых проводил специализированные опросы, обеспечивал работу «горячих линий», успешно выполнял поиск и привлечение клиентов для телеком-операторов и другие работы. С помощью программного обеспечения NP Outsourcing нам удается решать уникальные задачи, направленные на повышение эффективности работы компании заказчика.
Мы работаем 24 часа в день 365 дней в году. Бесперебойная работа нашего программно-аппаратного комплекса обеспечивается полностью зарезервированным комплектом оборудования установленным в специализированном телекоммуникационном дата-центре, дублированными каналами связи от различных операторов, источниками бесперебойного питания на 12 часов непрерывной работы и круглосуточной технической поддержкой.
Став клиентом нашего Call-центра Вы, несомненно, по достоинству оцените качество и надежность предоставляемых услуг и решений.